18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Информация о проведении конкурса на замещение должности директора Агроцентра Малопургинского района

18:08 20.12.2023 16+
1453
Информация о проведении конкурса на замещение должности директора Агроцентра Малопургинского района

Конкурс на замещение должности директора муниципального автономного учреждения «Агроцентр Малопургинского района» состоится 28 декабря 2023 года в 10:00 по адресу: с. Малая Пурга, пл. Победы 1. в формате собеседования.

Заявки на участие в конкурсе принимаются с 21 декабря по 26 декабря 2023 года по адресу: с. Мала Пурга, пл. Победы, 1, кабинет №87, режим приема заявок с 08.00 – 16.00.

Муниципальное автономное учреждение «Агроцентр» находится по адресу: 427820,УР, с. Малая Пурга, пл. Победы, 1

Требования к претенденту

Предпочтительно высшее профессиональное образование («Агрономия», «Агрохимия и агропочвоведение», «Агроинженерия», «Биотехнология», «Ветеринарно-санитарная экспертиза», «Водные биоресурсы и аквакультура», «Зоотехния», «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции», «Финансы и кредит», «Садоводство», «Экономика», «Юриспруденция», «Антикризисное управление», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Землеустройство», «Статистика», «Селекция и генетика сельскохозяйственных культур», «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов») и стажем работы на руководящих должностях в соответствующей профилю учреждения отрасли не менее одного года или среднее профессиональное образование («Экономика», «Юриспруденция»; «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»; «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент») и стаж работы на руководящих должностях не менее 2-х лет.

Гражданин, претендующий на должность директора, должен знать отраслевую специфику деятельности учреждения; основы гражданского, трудового, налогового, банковского и бюджетного законодательства; основы управления организациями, финансового аудита и планирования; основы маркетинга и менеджмента.

Перечень документов, представляемых претендентом в комиссию:

- собственноручно заполненная и подписанная анкета в свободной форме;

- программа развития учреждения;

- паспорт гражданина РФ;

- документы об образовании государственного образца;

- заверенная, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность претендента;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

- свидетельство о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

- документы воинского учета - для военнообязанных лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- справка об отсутствии судимости.

Вопросы по номеру телефона 89508287822.



Оставить сообщение