О проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы – заместитель главы Администрации - начальник управления документационного обеспечения и ГО
Администрация муниципального образования «Муниципальный округ Малопургинский район Удмуртской Республики» извещает о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы высшей группы должностей – заместитель главы Администрации – начальник управления документационного обеспечения и ГО.

Прием документов осуществляется с 20 ноября по 4 декабря 2023 года.
Лицам, изъявившим желание принять участие в конкурсе, необходимо представить в
МКУ «Единая кадровая служба» (с. Малая Пурга, пл. Победы, 1, каб. 87 (3 этаж), с 8.00 ч. до 16.00 ч., обед с 12.00 до 13.00 ч.) следующие документы:

личное заявление (в произвольной форме);

собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р с приложением фотографии (3х4) (образец прикреплен ниже);

копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, дополнительное профессиональное образование;

копию трудовой книжки;

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению форма справки 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 года N 984н (образец прикреплен ниже);

копию военного билета (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту);

справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
В случае отсутствия возможности своевременного представления справки о наличии (отсутствии) судимости, допускается представление копии расписки о приеме уполномоченным органом заявления о выдаче указанной справки. При этом справка должна быть представлена в комиссию не позднее дня, предшествующего дню проведения конкурса;

справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей (форма справки на основании Указа Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года №460 в редакции от 19.09.2017 года №431).
Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе Конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов, а также проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности, проводится заочно без присутствия кандидатов. Результаты первого этапа конкурса, дата и время проведения второго этапа конкурса доводятся претендентам в письменной форме или по телефону (sms-сообщение), на электронную почту претендента не менее чем за три дня до начала второго этапа конкурса. Также информация о результатах первого этапа конкурса и дата, время проведения второго этапа конкурса размещается на официальном сайте Малопургинского района в разделе «Муниципальная служба»
https://malayapurga.ru/usloviya-i-rezultaty-konkursov... Второй этап конкурса проводится на основании написания тестирования и собеседования.
Участникам второго этапа конкурса сообщается о его результатах в письменной форме не позднее двух недель со дня его завершения. Также информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Малопургинского района в разделе «Муниципальная служба»
https://malayapurga.ru/usloviya-i-rezultaty-konkursov...
По вопросам, связанным с условиями конкурса, обращаться по

89508287822.