Проверка качества обслуживания получателей социальных услуг — ключевой фактор эффективности работы социальных служб
09:00 01.11.2025 16+
Проверка качества обслуживания получателей социальных услуг — ключевой фактор эффективности работы социальных служб.
28 октября 2025 года заместитель заведующего филиалом Варламова М.В. и специалист по социальной работе Лужбина Н.Р. провели выездную проверку в с. Яган и д. Среднее Кечево. Они оценивали полноту, своевременность и качество предоставления социально-бытовых и медицинских услуг, а также правильность ведения отчетности социальными работниками Емельяновой Н.А. и Костенковой С.Ю.
Особое внимание уделялось соблюдению графика работы, точности и своевременности ведения Дневников учета. Проверка показала, что социальные работники эффективно удовлетворяют потребности своих подопечных. Отчетность ведется своевременно и качественно, что подтвердили получатели услуг. Они высоко оценили работу социальных работников, их чуткость и внимание, а также полезность социальной службы.