18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Сегодня на базе Малопургинской модельной библиотеки состоялся семинар школьных библиотекарей района на тему «Сказка как эффективное средство развития функциональной

17:12 28.10.2025 16+
491
Сегодня на базе Малопургинской модельной библиотеки https://vk.com/mpbiblioteka состоялся семинар школьных библиотекарей района на тему «Сказка как эффективное средство развития функциональной грамотности у младших школьников. Обмен педагогическим опытом».

Библиотекарем МОУ «Гимназия с.Малая Пурга» Некрасовой М.П. был проведён тест на распознавание эмоционального интеллекта, в ходе которого были разобраны основные моменты работы со школьниками и мастер-класс для проведения на занятиях с младшими школьниками «Зайчик» по сказке Д.Н. Мамина-Сибиряка «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост».

Библиотекарь МОУ СОШ с.Уром Злобина Т.И. ознакомила всех присутствующих с книгой Осипова В.Н. «Ментальная сторона сказки», где автор провёл анализ близких по сюжетной основе произведений «О рыбаке и его жене» братьев Гримм, «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина и сказочной поэмы удмуртского писателя Кузебая Герда «Медведи». По мнению автора, изучение сказки является задачей по воспитанию добрых, отзывчивых учеников, чтобы дети понимали прекрасное и стремились к нему. Только в этом случае наше будущее будет добрым и прекрасным.

Библиотекари МОО СОШ №1 с.Малая Пурга Александрова Т.В. и Данилова Е.С. участникам семинара провели экскурсию по Литературному кафе, где обсудили положительные и отрицательные качества героев, их поступки по мотивам сказки Даля В.И. «Медведь-половинщик».

Также в ходе семинара руководитель группы по учету ОС и ТМЦ МУК «ЦБ Малопургинского района» Сухих Е.В. разъяснила порядок списания школьного библиотечного фонда, оформление списка на исключение объектов библиотечного фонда, ответила на вопросы.
Оставить сообщение