Вчера 06
12:29 07.03.2025 16+
Вчера 06.03.2025г на базе ГКОУ УР "Кечевская школа-интернат" прошёл Республиканский семинар педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей-дефектологов по теме: «Применение современных технологий в организации обучения детей с интеллектуальными нарушениями в ГКОУ УР «Кечевская школа-интернат».
Удалова Алена Сергеевна, зав. кафедры специального образования АОУ ДПО УР ИРО, познакомила с приоритетными направлениями развития региональной системы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Также познакомила с новой документацией по данной теме.
Бектышев Сергей Викторович, директор, рассказал об организации образовательного процесса детей с интеллектуальными нарушениями в условиях школы-интерната.
Шутова Нина Александровна, учитель математики ГКОУ УР "Кечевская школа-интернат", провела секцию «Применение компьютерных технологий при сложении и вычитании смешанных чисел".
Дабырова Ольга Николаевна, учитель начальных классов ГКОУ УР "Кечевская школа-интернат", провела секцию «Игровые технологии в обучении детей с интеллектуальными нарушениями».
Баушева Светлана Анатольевна, учитель начальных классов ГКОУ УР "Кечевская школа-интернат", провела секцию «Здоровьесберегающие технологии на уроках окружающего мира».
Занчаров Николай Зиновьевич, учитель рисования ГКОУ УР "Кечевская школа-интернат", провел секцию «Изобразительная деятельность в развитии детей с интеллектуальными нарушениями – Рисование «Рыбки в аквариуме».
Черыгова Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов ГКОУ УР "Кечевская школа-интернат", Вахитова Алёна Олеговна, социальный педагог ГКОУ УР "Кечевская школа-интернат", показали совместно с детьми с нарушением интеллекта театральную постановку «Яблоко».
Бектышева Наталья Васильевна, учитель начальных классов ГКОУ УР "Кечевская школа-интернат", рассказала об использовании метафорических карт в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями.
Широбокова Валентина Михайловна, педагог – психолог МОУ «Гимназия с. Малая Пурга» рассказала о важности развития эмоционального интеллекта у детей с интеллектуальными нарушениями».
Борисова Ирина Владимировна, учитель-логопед МОУ «Гимназия с. Малая Пурга» рассказала о мнемотехнике, как технологии успешного развития памяти и речи, обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Работа педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья в школьном образовательном процессе играет важную роль, она направлена на помощь в социализации этих детей, их обучении и адаптации в коллективе. Психологические аспекты работы с детьми ОВЗ являются неотъемлемой частью образовательного процесса, поскольку от успешной психоэмоциональной адаптации и уровня социальной инклюзии ребенка зависит его дальнейшее развитие, восприятие себя и окружающего мира.
Управление образования благодарит Сергея Викторовича Бектышева и весь коллектив ГКОУ УР "Кечевской школы-интернат" за теплый приём, организацию и проведение семинара.